Старт избирательной кампании

по выборам депутатов в Совет депутатов Купинского района дан на очередной сессии райсовета

Дата выборов назначена в соответствии с федеральным законодательством на 14 сентября. С даты назначения выборов начинается выдвижение кандидатов в депутаты политическими партиями и объединениями, а также любой гражданин, достигший совершеннолетия, может заявить о своем желании избраться депутатом.

Кроме этого, депутаты приняли 9 нормативно-правовых актов, которые касались поправок бюджета Купинского района текущего года и последующих двух лет.

Внесены очередные изменения в правила землепользования и застройки сельских поселений Купинского района, что позволит Медяковскому и Вишневскому сельсоветам строительство ФАПов на их территориях, Чаинскому – строительство домов различного вида, Ленинскому – оформление земельного участка под объект торговли.

Изменения, внесённые в порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Купинского района, позволят направлять средства фонда на мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, предусмотренные муниципальными программами района.

По итогам отопительного сезона 2024-2025 гг. депутаты дали положительную оценку работе предприятий системы ЖКХ. Вместе с тем, высказали предложения о необходимости установки фильтров на дымовые трубы котельных города. В рамках данного вопроса обратились к депутатам Законодательного Собрания области с просьбой разработать нормативный акт по работе с неплательщиками за коммунальные услуги.

По результатам рассмотрения многочисленных просьб граждан района об установлении ежедневного движения поезда Новосибирск – Кулунда через станцию Купино, направлено обращение руководителю Управления Западно-Сибирской железной дороги.

По ряду организационно-штатных мероприятий приняты постановления.

И в завершение сессии райсовета заместитель главы администрации района С. Г. Зеленин проинформировал депутатов об итогах весенне-полевых работ в районе.

Наталья Сорокина,

председатель Совета депутатов.