Талантливые школьники региона разработали виртуальную и дополненную реальности, создали приложения для изучения школьного курса – в Новосибирской области Подведены итоги Всероссийского хакатона «Кибер Сибирь 2024», организованного в рамках проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» при поддержке министерства образования и министерства цифрового развития и связи региона.
Победителей и призеров – юных разработчиков VR-приложений для партнеров Всероссийского хакатона «Кибер Сибирь 2024» – 12 апреля на базе центра дополнительного образования «IT куб» лицея № 22 «Надежда Сибири» г. Новосибирска наградила министр образования Новосибирской области Мария Жафярова.
«В хакатоне соревновались школьники 5-11 классов, юные специалисты по разработке программного обеспечения – программисты, дизайнеры, менеджеры. Им предстояло решить задачу на время. И судя по результатам, ребята продемонстрировали максимальный уровень знаний и умений. Это говорит о том, что современные школьники сегодня не только готовы погрузиться в новые технологии, но и применить их в реальной жизни. В будущем они пополнят ряды высококвалифицированных специалистов, востребованных в отечественной экономике», – отметила Мария Жафярова.
Победителям и призерам министр вручила совместные награды от министерства образования региона и министерства цифрового развития и связи Новосибирской области – грамоты и благодарности. Команды новосибирских школ стали победителями и призерами во всех треках Всероссийского хакатона.Также в число победителей и призеров вошли школьники из Кемерова, Югорска, Пышмы, Екатеринбурга, Пскова.
В рамках хакатона школьники разработали программные продукты по заданию компаний-партнеров в трех направлениях: разработка виртуальной реальности, разработка дополненной реальности, мобильная разработка. В числе заданий, которые выполняли участники, – создание приложения для распознавания кодов и текстов по меткам и их привязки к фотографиям; разработка приложения – квест-экскурсии по вузу; разработка VR-приложения для изучения одной из тем школьного курса с элементами геймификации и другие.