В регионе 31 мая при поддержке Правительства Новосибирской области пройдет фестиваль ИТ-вакансий «COOKIE FEST». Это флагманский проект региональной минцифры по популяризации ИТ-профессий, уникальная современная площадка для встречи представителей компаний, вузов и колледжей с теми, кто хочет найти работу в цифровой отрасли.
«Мы проводим День ИT-карьеры в четвертый раз. За два года он уже стал одной из ведущих коммуникационных площадок на рынке ИT-отрасли региона. Каждый раз участниками становятся более тысячи соискателей и более 40 крупных российских компаний и образовательных учреждений. Помимо традиционной выставки стендов работодателей, готовим насыщенную образовательную и развлекательную программу с баттлом стартапов, прожаркой резюме, киберсоревнованиями», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.
Посетители станут участниками квартирника с личными историями успеха представителей ведущих российских ИТ-компаний, ценными советами и мастер-классами, смогут пройти карьерный квест, поучаствовать в битве роботов, киберсоревнованиях, VR-играх. Впервые в этом году в рамках мероприятия пройдет баттл стартапов. Авторы проектов смогут прокачать навыки публичных выступлений и получить поддержку на развитие проекта.
День ИТ-карьеры «COOKIE FEST» пройдет в концертном зале им. А.М. Каца. Регистрация на мероприятие обязательна по ссылке.
Заместитель руководителя Государственной инспекции труда в Новосибирской области Светлана Загузина комментирует: «Приказ Министерства просвещения России…
С вечера отец скажет маме: Завтра в Куликовку поеду, к Грачёву. Надо поговорить. Кто-то в…
Сегодня, казалось бы в обычный будний день, большой зал администрации района с утра принарядился в…
Губернатор Новосибирской области Андрей Травников на 11 месте Центр информационных коммуникаций «Рейтинг», в рамках проекта…
Когда наступает зной, многие мечтают насладиться сочной прохладой полосатой ягоды. Взрослые и дети одинаково радуются…
25 июня 2025 в общественной приёмной Губернатора области с 11:00 до 12:00 проводится «прямая телефонная…