В связи с участившимися случаями телефонного мошенничества Отделение СФР по Новосибирской области призывает новосибирцев быть бдительными и не передавать посторонним лицам свои персональные данные, особенно, если речь идет о паспортных данных, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета, а также напоминает, что сотрудники Фонда не ходят по домам с целью уточнения или сбора личных данных граждан.
В Новосибирске участились случаи телефонного мошенничества. Зачастую объектами мошеннических действий становятся лица старшего возраста. В связи с этим обращаем внимание, что сотрудники Социального фонда не занимаются телефонным обзвоном и не запрашивают конфиденциальные данные, в том числе и номера банковских карт (счетов) по телефону, а также не ходят по домам с целью уточнения или сбора персональных данных своих клиентов.
Специалисты СФР осуществляют консультирование и прием граждан в клиентских службах СФР, работающих в каждом районе города и области. Выезд на дом может быть осуществлен только в исключительных случаях по предварительному заявлению, если у человека по состоянию здоровья нет возможности посетить клиентскую службу Фонда.
Большую часть услуг СФР предоставляет дистанционно – в электронном виде через Личный кабинет, данные в котором надежно защищены, так как вход осуществляется по личным логину и паролю.
Отделение СФР по Новосибирской области призывает граждан быть бдительными и не раскрывать свои персональные данные (паспорт, СНИЛС, банковские реквизиты и т.д.) посторонним людям, в том числе и по телефону. Если по телефону просят предоставить такую информацию, в том числе якобы для актуализации базы пенсионеров или для перечисления новой социальной выплаты – это мошенники. Рекомендуем при подозрении на звонок мошенников прекратить общение по телефону с позвонившим. Если же Вы стали жертвой мошенничества, то необходимо незамедлительно обратиться в правоохранительные органы.