Министерство цифрового развития и связи Новосибирской области подключило систему голосового самообслуживания к Единой дежурно-диспетчерской службе Новосибирска. Голосовой помощник Николай, который принимает звонки по телефону 218-00-51, теперь отвечает на вопросы по горячему и холодному водоснабжению, канализации, электро-, газо-, теплоснабжению.
«Его база знаний пополнилась и он успешно консультирует жителей Новосибирска по плановым и аварийным отключениям систем жизнеобеспечения. Сервис работает с 20 мая. Робот уже принял более 9000 звонков. Самостоятельно, без переключения на оператора, отработал треть из них, что привело к снижению нагрузки на операторов в пиковые часы», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.
Оценив работу в пилотном режиме на территории Новосибирска, в минцифры области рассмотрят целесообразность масштабирования услуги и на другие муниципалитеты.
Это – далеко не полный перечень слагаемых экономической стабильности предприятия Фотография руководителя Купинского мясокомбината (ИП…
Служить с земляками и получить повышенные выплаты могут новосибирцы, заключив до 30 сентября контракт на…
Руководитель Государственной инспекции труда в Новосибирской области Вадим Геннадьевич Балашов рассказал, что проведение внепланового инструктажа обязательно,…
Совет женщин района в очередной раз приглашает земляков – цветоводов, садоводов, огородников – принять участие…
На 290-м километре федеральной трассы К17 в Новосибирской области произошло серьёзное ДТП с участием двух…
С 7 июля 2025 года упрощена процедура выдела долей в праве на жилое помещение в…