Министерство цифрового развития и связи Новосибирской области подключило систему голосового самообслуживания к Единой дежурно-диспетчерской службе Новосибирска. Голосовой помощник Николай, который принимает звонки по телефону 218-00-51, теперь отвечает на вопросы по горячему и холодному водоснабжению, канализации, электро-, газо-, теплоснабжению.
«Его база знаний пополнилась и он успешно консультирует жителей Новосибирска по плановым и аварийным отключениям систем жизнеобеспечения. Сервис работает с 20 мая. Робот уже принял более 9000 звонков. Самостоятельно, без переключения на оператора, отработал треть из них, что привело к снижению нагрузки на операторов в пиковые часы», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.
Оценив работу в пилотном режиме на территории Новосибирска, в минцифры области рассмотрят целесообразность масштабирования услуги и на другие муниципалитеты.
Военком Новосибирской области Евгений Кудрявцев в эфире программы Регион LIFE на ОТС обсудил профессию оператора…
На территории Купинского района насчитывается 6 волонтерских групп, которые оказывают всестороннюю помощь участникам СВО. Одно…
Фраза «Своих не бросаем» стала паролем, патриотическим лозунгом, объединившим тысячи неравнодушных жителей нашего района, которые…
Рецептами приготовления постных блюд во время Рождественского поста, который длится 40 дней, до 6 января,…
«Служение» (https://vk.com/premia_sluzhenie) — это всероссийский конкурс управленческих практик в муниципалитетах. В прошлом году одним из…
В Новосибирской области действует рекордное количество мер поддержки военнослужащих по контракту – участников СВО Возможность…