Министерство цифрового развития и связи Новосибирской области подключило систему голосового самообслуживания к Единой дежурно-диспетчерской службе Новосибирска. Голосовой помощник Николай, который принимает звонки по телефону 218-00-51, теперь отвечает на вопросы по горячему и холодному водоснабжению, канализации, электро-, газо-, теплоснабжению.
«Его база знаний пополнилась и он успешно консультирует жителей Новосибирска по плановым и аварийным отключениям систем жизнеобеспечения. Сервис работает с 20 мая. Робот уже принял более 9000 звонков. Самостоятельно, без переключения на оператора, отработал треть из них, что привело к снижению нагрузки на операторов в пиковые часы», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.
Оценив работу в пилотном режиме на территории Новосибирска, в минцифры области рассмотрят целесообразность масштабирования услуги и на другие муниципалитеты.
Сегодня, казалось бы в обычный будний день, большой зал администрации района с утра принарядился в…
Губернатор Новосибирской области Андрей Травников на 11 месте Центр информационных коммуникаций «Рейтинг», в рамках проекта…
Когда наступает зной, многие мечтают насладиться сочной прохладой полосатой ягоды. Взрослые и дети одинаково радуются…
25 июня 2025 в общественной приёмной Губернатора области с 11:00 до 12:00 проводится «прямая телефонная…
Карасукским межрайонным следственным отделом следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Новосибирской области завершено расследование…
Министерство ЖКХ и энергетики Новосибирской области напоминает: объекты электроэнергетики – это критически важная инфраструктура, от…