Министерство цифрового развития и связи Новосибирской области подключило систему голосового самообслуживания к Единой дежурно-диспетчерской службе Новосибирска. Голосовой помощник Николай, который принимает звонки по телефону 218-00-51, теперь отвечает на вопросы по горячему и холодному водоснабжению, канализации, электро-, газо-, теплоснабжению.
«Его база знаний пополнилась и он успешно консультирует жителей Новосибирска по плановым и аварийным отключениям систем жизнеобеспечения. Сервис работает с 20 мая. Робот уже принял более 9000 звонков. Самостоятельно, без переключения на оператора, отработал треть из них, что привело к снижению нагрузки на операторов в пиковые часы», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.
Оценив работу в пилотном режиме на территории Новосибирска, в минцифры области рассмотрят целесообразность масштабирования услуги и на другие муниципалитеты.
В мультфильме «Кто был на войне?» дошколята из «Теремка» рассказали реальные истории о героизме своих…
В неделю популяризации употребления овощей и фруктов рассказываем о связи здорового питания и хорошего настроения.…
Служба по контракту остается востребованной среди жителей Новосибирской области. Новосибирцы считают это хорошей возможностью присоединиться…
Продолжаем рассказывать о том, как стать счастливыми родителями здорового ребенка. Главный врач Новосибирского Клинического центра охраны…
22 октября 2025 года, около 10 часов утра, на 306-м километре автодороги Новосибирск – Кочки…
Призыву на воинскую службу подлежат молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Юрий…