Практикум «Новые стратегические ориентиры образовательной деятельности школы – интерната, направленные на профессиональное самоопределение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» состоялся в рамках работы муниципального «Ресурсного центра».
В нём поучаствовало 79 человек. Это педагоги дошкольных учреждений, образовательных организаций района. Участники семинара познакомились с основными ориентирами школы-интерната в современной системе образования, направленного на обеспечение профессионального самоопределения и социализации обучающихся с ОВЗ.
Открыла семинар директор школы Ольга Кокарева, поприветствовав всех и пожелав удачной работы. Ольга Валентиновна призвала коллективы школ к сетевому взаимодействию, чтобы повышать качество образования и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья.
В рамках семинара-практикума представили свой обобщённый опыт работы заместитель директора по УВР Галина Нестерова. Она выступила с докладом «Школа-интернат как уникальная возможность развития и профессионального самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Заместитель директора по ВР Татьяна Зобнина представила модель работы школы «Взаимодействие семьи и школы-интерната как залог успеха воспитательного процесса». О «Ресурсном центре» как новой модели образовательной деятельности школы-интерната № 1» рассказывала руководитель «Сервис-центра» Татьяна Сохина.
В ходе семинара педагогами школы-интерната № 1 были представлены мастер-классы и тренинги из опыта работы по внеурочной деятельности, дополнительному образованию, коррекционной работе, профессиональному образованию. Многоплановы были и темы: «Акварель шерстью», картина из крупы «Зернышко к зернышку», «Скринкаст как образовательное средство в современном уроке», «Химические фокусы», использование графических планшетов на занятиях дополнительного образования, интегрированное занятие «Изготовление косметички» с элементами цифрового моделирования, занятие для педагогов «Поп-ап всемогущий», «Работа с деформированным текстом» с учащимися 4 класса, «Учимся быть внимательными», тренинг для педагогов « Сохрани себя для себя», лечебная физкультура при нарушении осанки, занятия на фитболах, «Изготовление повязки для дежурного по технологической карте», «Работа на современном оборудовании в столярной мастерской».
Все педагоги, проводившие мероприятия, показали высокий класс, что подтвердило их профессионализм. Гости-педагоги получили много интересных идей, практических советов для дальнейшей работы.
При подведении итогов семинара-практикума методист управления образования Елена Быкова отметила дружную работу всего коллектива школы-интерната № 1, качественно работающих по своим направлениям, и их профессионализм.
Гости обозначили актуальность представленного опыта по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, сказали слова благодарности педагогам школы-интерната № 1. Также поделились мнением по теме семинара и наметили дальнейшие пути совершенствования работы по сетевому взаимодействию.
Ещё несколько десятилетий назад общество имело лишь смутное представление об аутизме. По данным Всемирной организации…
Сегодня многие не могут представить себе любимый праздник без этих вкусных и полезных фруктов В…
«Промышленный туризм совместим с другими видами туризма, над развитием которых мы работаем. Маршруты построены с…
Специалисты Алтайского филиала ФГБУ «Федеральный центр оценки безопасности и качества продукции агропромышленного комплекса» предупреждают об…
Директор акционерного общества «Степноозерный» Иван Прохоров только вошел в кабинет, как зазвонил телефон. — Иван…
Ежегодно с 1 по 10 декабря в нашей стране проходит Декада инвалидов, приуроченная к Международному…