Сегодня, 12 марта, в школе № 105 состоялось окружное совещание с министром образования Новосибирской области Марией Жафяровой. В совещании приняли участие делегации Кочковского, Доволенского, Краснозерского, Карасукского, Баганского и Купинского районов.
Участников мероприятия поприветствовал глава района Владимир Шубников, пожелав всем конструктивной и плодотворной работы.
В своих выступлениях руководители органов управления образования представили доклады на тему «Подготовка и обсуждение плана мероприятий («дорожной карты») по повышению качества образования в общеобразовательных организациях муниципальных районов, городских и муниципальных округов Новосибирской области на 2025-2027 г.г.»
«Предварительная работа уже проведена. Дорожные карты, которые по результатам сегодняшнего обсуждения должны быть подписаны с одной стороны главой муниципального образования, с другой стороны министром образования Новосибирской области, они уже отработаны по всем направлениям. Сегодня мы детально проанализируем наши позиции и выявим потенциальные риски, поскольку любой проект, не имеющий чёткого понимания своих рисков и стратегии их минимизации, обречён на неудачу. В связи с этим, наша главная задача сегодня – обсудить те вопросы, которые мы уже предварительно затронули, и в открытой форме обсудить риски», – прокомментировала ход работы совещания Мария Наильевна.
Разнообразие «демьянок», как их именуют в Азербайджане (в честь человека, впервые доставившего их), поражает —…
Манька-Выдра - моя одноклассница, хотя по возрасту старше года на два. Учиться она не спешит,…
В Новосибирской области активно продолжают заключать контракты на военную службу, до 30 сентября 2025 года…
На этой неделе стартовала прививочная кампания против гриппа Центральная районная больница получила первую взрослую партию…
С 1 сентября 2025 года пособие по беременности и родам новосибирским студенткам-очницам будет предоставлять Отделение…
Муниципальная комиссия провела масштабную проверку 48 учебных учреждений: школ, детских садов, организаций дополнительного образования. В…