Мультсериал из Новосибирской области прошел в полуфинал Всероссийского конкурса «Родная игрушка»

В День защиты детей были подведены итоги очередного этапа Всероссийского конкурса «Родная игрушка», организованного Обществом «Знание» и Движением Первых. На третьем заседании Оргкомитета конкурса были утверждены 62 проекта из 34 регионов России, ставших лучшими по итогам экспертной оценки и народного голосования. 3D-мультсериал из Новосибирской области – в числе прошедших в следующий этап. Теперь участникам предстоит создать рабочий прототип своей игры или игрушки в мастерской компании-партнера.

В обучающем сериале «БУКВОГОРОД» (номинация «Мультимедийный проект») антропоморфные буквы русского алфавита становятся героями живого и красочного мегаполиса. Каждая серия длительностью 40–50 секунд рассказывает о конкретной букве в форме запоминающегося четверостишия, сопровождаемого визуальными образами и повторяющимися словами. Герои мультфильма не разговаривают, а выражают эмоции через мимику и движения, что помогает развивать эмоциональный интеллект и удерживать внимание самых маленьких зрителей. Особенностью проекта является адаптация для детей с ОВЗ — все серии доступны на русском жестовом языке. Всего в сериале 32 серии, сгруппированные в 10 тематических улиц, дополняемых развивающим контентом: музыкальными клипами, играми, мультзарядкой и упражнениями на составление слов.

Генеральный директор Общества «Знание» Максим Древаль рассказал об итогах работы участников в рамках этапа моделирования. Он также анонсировал проведение масштабного Фестиваля детских игр и игрушек, где финалисты из разных регионов представят свои итоговые работы. 

«Сегодня мы встречаемся в День защиты детей, а финал планируем на 1 сентября — День знаний. Именно в этот день в Национальном центре «Россия» пройдет Фестиваль детских игр и игрушек, участников которого ждут тематические лекции, мастер-классы и выступления ведущих экспертов. Центром фестиваля станет выставка прототипов, которые мы утвердили на сегодняшнем заседании. Дети и родители смогут опробовать получившиеся проекты и отдать свой голос за лучшие, по их мнению, игрушки. После того, как мы определим победителей, начнется, пожалуй, самый важный и уникальный этап конкурса – производство и реализация», – отметил Максим Древаль.

Всего на прохождение в следующий этап претендовало 149 проектов. Они вновь оценивались экспертным жюри, в состав которого вошли 62 эксперта разных профилей: от психологов до технологов и дистрибьюторов. При экспертной оценке были учтены и результаты народного голосования, которое проходило с 17 по 26 мая в социальной сети ВКонтакте. Свой голос за понравившиеся игры и игрушки отдали 46 тыс. пользователей из всех регионов России. Теперь участники будут разрабатывать рабочую версию-прототип своей игры или игрушки в мастерской компании-партнера. Результаты своей работы они представят на масштабном фестивале детских игр в сентябре 2025 года. Он объединит экспертов, родителей и детей, которые смогут протестировать игры и игрушки. В финале будет выбрано до 5 победителей в каждой из номинаций – их проекты запустят в массовое производство и реализуют через торговые сети. Итоги заседания и перечень концепций, прошедших в следующий этап, доступны на сайте конкурса.

Заседание оргкомитета конкурса прошло в рамках масштабного Международного Фестиваля Движения Первых, где Общество «Знание» в том числе организовало просветительскую программу «День детства со Знанием». В лектории выступили ведущие государственные деятели, Герои России, олимпийские чемпионы и известные артисты. Все желающие смогли стать участниками увлекательных игровых форматов, а также мастер-классов от проекта Знание.Лектор.

Многие организации официально поддержали всероссийский конкурс «Родная игрушка». Среди экспертных партнеров конкурса: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, анимационная компания «ЯРКО», «Союзмультфильм» и многие вузы России. Официальными партнерами конкурса являются маркетплейс Ozon и ГК «Детский мир». Стратегическим партнером «Родной игрушки» стал VK. Информационным партнером конкурса является Телеканал «СОЛНЦЕ». Кроме того, конкурс поддерживают технологические партнеры, это такие производители, как «НОРДПЛАСТ», «СМОЛТОЙС», «ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО», «Степ Пазл», «Русский стиль», «Весна», «Краснокамская фабрика деревянной игрушки», «Мир хобби», ГК «Полесье», Играмир, Научные развлечения и ToyRoy.

admin

Recent Posts

Татьяна Бернякович «Жил да был…»

Жил да был черный кот за углом, И кота ненавидел весь дом... Катька чувствовала, что…

17 часов ago

Новый лесной питомник планируют создать в Новосибирской области в рамках нацпроекта

На территории региона охране и восстановлению леса уделяется большое значение. Ежегодно проводятся сотни экологических акций,…

2 дня ago

На одной сцене со знаменитостями

Выступает юная солистка из Рождественки Дарья Алейникова, солистка детского фольклорного ансамбля «Первоцвет» районного Дворца культуры,…

3 дня ago

«Единая Россия» завершила марафон «Сила России» зарядкой с олимпийскими чемпионами

Всероссийская спортивная акция в этом году была приурочена Году защитника Отечества На площадке перед кинотеатром…

3 дня ago

День памяти жертв Беслана

В стенах Купинского межрайонного аграрного лицея прошёл киноурок «Граждане Беслана», посвящённый памяти жертв трагических террористических…

3 дня ago

Акция памяти

В рамках Дня солидарности в борьбе с терроризмом в Сибирской школе для учеников состоялся кинопоказ,…

4 дня ago