Жителей Новосибирской области приглашают принять участие в акции

В прошлом году радио Хит FM запустило масштабную федеральную акцию «Лето – это Хит!». Акция в формате фотоконкурса прошла с большим успехом, объединив жителей России от Калининграда до Владивостока. Более 10 тысяч человек стали её участниками, а в социальных сетях было зафиксировано более 10 миллионов пользовательских активностей, связанных с «Лето – это Хит!».

Этим летом радио Хит FM вновь объявляет фотоконкурс среди своих слушателей и подписчиков. С 15 июля по 15 августа участники прикрепляют фотографию своего летнего хитового открытия в социальной сети «Одноклассники» или «ВКонтакте», отмечая их тэгом #ЛЕТОЭТОХИТ.

Дважды в неделю – во вторник и четверг – звёздное жюри выбирает двух победителей недели. До каждого победителя ведущие утреннего шоу «Будите Айлиш» дозваниваются в прямом эфире, поздравляют и дарят подарки от радиостанции и партнеров. Самые яркие и эмоциональные снимки летнего отдыха будут размещены на специальном лендинге проекта.

Главный приз – незабываемый хит-уикенд на двоих в Москве. Финальный победитель будет объявлен 16 августа в прямом эфире.

«Проект «Лето – это Хит!» ярко демонстрирует наше стремление поддерживать внутренний туризм. Это не просто фотоконкурс, а важная инициатива, которая объединяет жителей страны, вдохновляя их на путешествия и открывая самые красивые уголки России, придавая бренду радиостанции особую значимость и эмоционую связь с аудиторией», – говорит управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

«Акция «Лето – это Хит!» – наш флагманский проект, призванный показать людей, влюблённых в лето и хитовую музыку. Лето – это солнце, отличное настроение и море открытий, и мы хотим, чтобы каждый ощутил это в полной мере, принимая участие в нашем проекте. Вдохновляйтесь, делитесь своими впечатлениями и наслаждайтесь яркими моментами вместе с радио Хит FM!», – подчёркивает программный директор радио Хит FM Роман Кухлевский.

Все подробности акции «Лето – это Хит!» на сайте https://hitfm.ru и на официальных страницах радиостанции в социальных сетях.