Новосибирский производитель мороженого «Гроспирон» подвел первые итоги внедрения бережливых технологий в офисные процессы: выработка в компании увеличилась на 29% и значительно снизились ошибки операторов при обработке заказов.
Торговая компания «Гроспирон» занимается реализацией мороженого одноименной торговой марки. Продукция продается по всей стране, экспортируется в страны СНГ. Торговая компания вступила в нацпроект «Производительность труда» вслед за фабрикой мороженого, на которой добились стабильного выпуска продукции на линии по производству брикетов, снизили брак и сократили расходы.
«Нацпроект работает не только непосредственно на производстве, но и значительно упрощает офисные процессы. Сегодня логистика, процессы обработки заявок, распределения товаров качественно выросли с точки зрения организации за счет использования CRM-систем. Однако мы видим, что внедрение бережливых технологий и здесь дает хорошие результаты», – отметил министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников.
В компании повышали эффективность процессов обработки, размещения заявок и обеспечения отгрузок сетевым покупателям с удаленных логистических складов. Всего за полгода с помощью бережливых технологий в компании удалось увеличить выработку на 29%, сократить количество неотработанных заказов на 82% и снизить время протекания процесса по обработке заказа на 40%.
«Выбирая для повышения эффективности офисные процессы, мы рассчитывали сократить издержки и повысить производительность при обработке заказов, но даже не ожидали, что получим настолько хорошие результаты. Сокращение сроков обработки заказов и отгрузки товаров положительно влияет на имидж компании и помогает увеличить количество заказов. А вовлеченность сотрудников в процесс улучшений позволяет не останавливаться на достигнутом и продолжать повышать производительность», – говорит представитель ООО ТК «Гроспирон» Константин Мальчиков.
Также «Гроспирон» в рамках нацпроекта ещё больше повысит производительность благодаря цифровизации.