Купино–информ

«Госуслуги. Решаем вместе»: сколько решили в уходящем году?

В 2023 году на платформе обратной связи портала госуслуг оставлено более 96,5 тысяч сообщений. Ещё свыше 55 тысяч зафиксировано в соцсетях, этот канал коммуникации укрепил свои позиции на 66 % по сравнению с 2022 годом, тем не менее Госуслуги по-прежнему пока остаются ключевой площадкой для диалога власти и населения.

Больше всего сообщений на платформе обратной связи поступило по теме дорожного хозяйства (39,5тыс.), на втором месте была тема благоустройства (20,8 тыс.), на третьем – электронная запись на прием к врачу (19 тыс.). Также вопросы поступали по темам здравоохранение (18,8тыс.), ЖКХ (14,2 тыс.), мусор (10,3 тыс.), Транспорт (6750), Образование (4200), все остальные вопросы распределились по темам «Соцзащита», «Экология», «Строительство» и другим вопросам, находящимся в зоне ответственности местных органов власти. Напомним, это могут быть:

— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— Некачественное школьное питание;
— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Чтобы сообщить о проблеме, надо нажать на иконку «Решаем вместе» на главной странице портала госуслуг или просто перейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/ и кликнуть синюю кнопку «отправить сообщение». Затем понадобится войти в личный кабинет и ответить на вопросы, которые предложит форма обратной связи. Потребуется коротко описать проблему и указать точный адрес, где она возникла. По возможности желательно приложить фото или видео, так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее вам помочь.

Также для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Преимущество приложения в том, что форма обратной связи будет всё время у вас под рукой на экране смартфона.

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они уточняют: в одном сообщении важно описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Ответ от ведомства придёт вам в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета.

Однако обращаться по ним тоже надо: это показывает органам власти, насколько проблема актуальна для населения, и включить задачу в список первоочередных при долгосрочном планировании стратегии развития региона.

admin

Recent Posts

Новогодняя радуга на тарелке: выбираем фрукты для праздничного застолья

Когда за окном кружит снег, а в доме пахнет хвоей и мандаринами, самое время задуматься…

1 день ago

Бросить курить никогда не поздно: 79-летний новосибирец обратился за помощью к врачам, чтобы избавиться от зависимости

После почти 60 лет курения житель Новосибирска решил расстаться с вредной привычкой. Всего за два…

4 дня ago

«Звёздный старт»: соревнования для юных талантов

Сегодня в школе-интернате № 1, в рамках деятельности муниципального ресурсного центра «Доброшкола», уже в четвертый…

4 дня ago

Госпаблики социальной сферы: когда помощь становится ближе, чем один клик

В Новосибирской области государственные паблики социальных служб продолжают становиться ключевым каналом, через который жители получают…

5 дней ago

«Каждый мужчина должен сделать это»: Герои НовоСибири выступили в поддержку контрактной службы

Новый образовательный модуль программы «Герои НовоСибири» стартовал накануне на базе Новосибирского филиала Президентской академии –…

6 дней ago

Новосибирский военком Кудрявцев рассказал, как стать оператором БПЛА

Военком Новосибирской области Евгений Кудрявцев в эфире программы Регион LIFE на ОТС обсудил профессию оператора…

1 неделя ago