Новое мобильное приложение, количество пользователей которого уже достигло 21 тысячи человек

Основная задача «Госуслуги.Дом» – помочь жителям многоквартирных домов решать вопросы ЖКХ с управляющими организациями. С помощью сервиса пользователи могут направлять заявки, контролировать их исполнение и получать обратную связь. Если ответ управляющей организации их не удовлетворит, то в приложении можно направить обращение в органы государственного жилищного надзора. Для каждой темы заявки предусмотрен индивидуальный срок ответа согласно требованиям законодательства – от 1 до 30 дней. В среднем на обработку одной заявки управляющим организациям нужно 5 дней. 90% пользователей получают ответ на заявку от управляющей организации.

Пользователи «Госуслуги.Дом» могут также контролировать, на какие цели управляющая организация расходует средства, передавать показания всех приборов учёта. Более 60% пользователей, которые впервые передали показания счётчиков в мобильном приложении, и в дальнейшем продолжают пользоваться сервисом.

Кроме того, в мобильном приложении собственники могут просматривать и оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги, изучать сроки проведения капитального ремонта и перечень работ, результаты прошедших общедомовых собраний собственников – эти данные автоматически загружаются из ГИС ЖКХ. Также пользователи могут поставить оценки работе управляющих организаций, на основе которых формируется их рейтинг. В приложении будут появляться информационные сообщения от управляющих организаций.

admin

Recent Posts

Новогодняя радуга на тарелке: выбираем фрукты для праздничного застолья

Когда за окном кружит снег, а в доме пахнет хвоей и мандаринами, самое время задуматься…

12 часов ago

Бросить курить никогда не поздно: 79-летний новосибирец обратился за помощью к врачам, чтобы избавиться от зависимости

После почти 60 лет курения житель Новосибирска решил расстаться с вредной привычкой. Всего за два…

3 дня ago

«Звёздный старт»: соревнования для юных талантов

Сегодня в школе-интернате № 1, в рамках деятельности муниципального ресурсного центра «Доброшкола», уже в четвертый…

3 дня ago

Госпаблики социальной сферы: когда помощь становится ближе, чем один клик

В Новосибирской области государственные паблики социальных служб продолжают становиться ключевым каналом, через который жители получают…

4 дня ago

«Каждый мужчина должен сделать это»: Герои НовоСибири выступили в поддержку контрактной службы

Новый образовательный модуль программы «Герои НовоСибири» стартовал накануне на базе Новосибирского филиала Президентской академии –…

6 дней ago

Новосибирский военком Кудрявцев рассказал, как стать оператором БПЛА

Военком Новосибирской области Евгений Кудрявцев в эфире программы Регион LIFE на ОТС обсудил профессию оператора…

1 неделя ago