За годы работы в детском саду «Теремок» преподаватель изобразительного искусства Марина Матулис зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методы и технологии. К выпуску в школу 80 % воспитанников показывают уровень освоения программы выше нормы.
Более 15 лет Марина Геннадьевна является руководителем творческого объединения художественной направленности «Мастерилки», на базе которого работает мультстудия «ЮЛА». В течение учебного года дети осваивают нетрадиционные техники рисования: эбру, пескографию, экокраски, 3D-моделирование и создают творческие работы, используя коллективные формы деятельности, например мультфильмы. В копилке «ЮЛЫ» их уже не один десяток. Со многими из них воспитанники Марины Геннадьевны участвуют в конкурсах различного уровня, становясь победителями и дипломантами. Дошколята из «Теремка» также активно и успешно участвуют в конкурсах изобразительного искусства.
Педагог высшей квалификационной категории – высококвалифицированный, творчески работающий специалист, владеющий современными методиками художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста и успешно применяющий их на практике.
Профессионально владеет разнообразными техниками рисования (акварель, гуашь, пастель, восковые мелки, нетрадиционные техники – кляксография, монотипия, рисование на мокрой бумаге и т.д.), лепки (пластилин, глина, соленое тесто), аппликации (бумажная, обрывная, с использованием природных материалов).
Создает в кабинете ИЗО эстетически привлекательную и функциональную развивающую предметно-пространственную среду. Организует выставки детских работ, что способствует повышению самооценки воспитанников и формирует интерес к продуктивной деятельности.
Умеет учитывать индивидуальные и возрастные особенности детей, подбирает задания разной степени сложности, что позволяет каждому ребенку испытать ситуацию успеха.
Педагог отличается ответственностью, доброжелательностью, тактом и высокой культурой общения. В отношениях с детьми создает атмосферу доверия и сотрудничества, поощряет детскую инициативу и фантазию, умеет увлечь детей, пробудить у них интерес к творчеству.
Активно сотрудничает с воспитателями групп, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре при подготовке к утренникам, тематическим неделям и проектам. Систематически проводит консультации для родителей, мастер-классы, организует выставки совместного творчества детей и родителей, что способствует укреплению детско-родительских отношений.
Работа Марины Геннадьевны даёт стабильно высокие результаты: у воспитанников наблюдается положительная динамика развития творческих способностей, воображения, мелкой моторики.