Чат-бот МФЦ Новосибирской области заработал в национальном мессенджере MAX

Чат-бот «МФЦ Новосибирской области» заработал на платформе национального мессенджера МАХ, который набирает популярность как удобная и безопасная альтернатива иностранным интернет-мессенджерам.

«МФЦ сегодня выступает как единый интегратор всех услуг и сервисов, необходимых для решения различных жизненных ситуаций. Центры и офисы «Мои документы» Новосибирской области оказывают не только государственные услуги, но и комплексные услуги ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, во всех центрах помимо государственных услуг можно оформить страховые, банковские и сервисные услуги, а в некоторых офисах граждане могут получить консультацию сотрудников органов власти», – отметил министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников.
 
По словам министра цифрового развития и связи региона Сергея Цукаря, в основе виртуального помощника – технологии искусственного интеллекта. 
«Сделали еще один шаг к цифровизации госуслуг в регионе и внедрению клиентоцентричных подходов. Сервис создан для повышения качества обслуживания жителей и будет развиваться. Виртуальный консультант – удобный и безопасный инструмент для получения оперативной информации в круглосуточном режиме. Он адаптируется к индивидуальным потребностям каждого пользователя и предлагает интуитивно понятное решение вопроса. Нейронный чат-бот в МАХ как живой собеседник отвечает на конкретно поставленный вопрос, тогда как кнопочные аналоги без встроенного ИИ выдают заранее подготовленные ответы на вопросы. В будущем список чат-ботов в отечественном мессенджере будем расширять. В перспективе MAX станет цифровой экосистемой, которая объединит самые востребованные услуги и сервисы», – рассказал Сергей Цукарь. 
 
С помощью чат-бота «МФЦ Новосибирской области» на площадке MAX граждане в режиме 24/7 могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах, узнать режим работы филиалов, отследить статус дела, а также оценить качество предоставления услуг. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единой справочной службы Многофункционального центра. Воспользоваться функционалом чат-бота пользователи могут по ссылке.
 
Ранее, в начале 2025 года, на платформе Telegram был запущен чат-бот «Виртуальный консультант МФЦ НСО». С момента запуска бот обработал свыше 12 тысяч обращений пользователей. Самыми востребованными запросами у граждан стали: получение личных документов, социальная поддержка и недвижимость. Бот в Telegram прекратит работу 1 ноября.

admin

Recent Posts

Когда мы едины, мы непобедимы!

На территории Купинского района насчитывается 6 волонтерских групп, которые оказывают всестороннюю помощь участникам СВО. Одно…

4 часа ago

 Горжусь вами, земляки!

Фраза «Своих не бросаем» стала паролем, патриотическим лозунгом, объединившим тысячи неравнодушных жителей нашего района, которые…

4 часа ago

«Традиции моей семьи». Гастрономический конкурс

Рецептами приготовления постных блюд во время Рождественского поста, который длится 40 дней, до 6 января,…

9 часов ago

Рекордные 61 460 заявок подано на премию «Служение»

«Служение» (https://vk.com/premia_sluzhenie) — это всероссийский конкурс управленческих практик в муниципалитетах. В прошлом году одним из…

1 день ago

«Служи со СВОими!»

В Новосибирской области действует рекордное количество мер поддержки военнослужащих по контракту – участников СВО Возможность…

1 день ago

«Государство для людей»: управляющие организации региона смогут получить квалификационный аттестат в режиме онлайн

В рамках федерального проекта «Государство для людей» оптимизирован процесс по получению квалификационного аттестата и предоставление…

2 дня ago