Чат-бот Единого контактного центра Новосибирской области внедрили в мессенджер МАX

Минцифра Новосибирской области внедрила нового чат-бота на платформе национального мессенджера МАХ. Цифровой ассистент Единого контактного центра Новосибирской области доступен в круглосуточном режиме и позволяет оперативно получать информацию по многим направлениям.

Жители региона могут получить консультацию по сервисам Карты жителя Новосибирской области, по вопросам охоты, режимам работы органов ЗАГС и адресам предоставления услуг, узнать справочную информацию по выплате единовременного денежного пособия педагогическим работникам, получению разрешений на перевозку такси, проверке статуса заявлений на регистрацию брака, поданных на портале Госуслуг, обращениям с жалобами на управляющие компании. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единого  контактного центра.

«Чат-бот стал еще одним, дополнительным, каналом коммуникации для жителей с госорганами. В рамках внедрения клиентоцентричного обслуживания три года успешно функционирует короткий номер 110. Он объединяет 25 горячих линий, 35 различных тематик. За счет полного цикла сопровождения обращений граждан удалось достичь высокого качества обслуживания. Для тех, кто общению по телефону предпочитает текстовые каналы взаимодействия, теперь внедрили бота», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

В дальнейшем планируется развитие и расширение функционала платформы, пополнение базы знаний актуальной и востребованной информацией по социально значимым государственным услугам и сервисам. Воспользоваться чат-ботом ЕКЦ пользователи могут по ссылке https: (https://max.ru/ekc_nso_bot.)//max.ru/ekc_nso_bot. Развитие каналов информирования граждан и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».

Ранее в национальном мессенджере заработал чат-бот МФЦ Новосибирской области (https://max.ru/mfc_nso_max_bot). С его помощью пользователи могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах, узнать режим работы филиалов, отследить статус дела, а также оценить качество предоставления услуг. Скачать мессенджер MAX: https://download.max.ru/. (https://download.max.ru/)

admin

Recent Posts

«Сердце отдаю детям»

С 22 по 26 сентября Новосибирская область принимала финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного…

2 дня ago

«Служи со СВОими!»: для жителей Новосибирской области продлена уникальная возможность получить повышенную выплату при заключении контракта

В Новосибирской области продолжается набор желающих поступить на военную службу по контракту, при этом у…

3 дня ago

Международный праздник какао и шоколада отмечается 1 октября

Первый день октября ознаменован глобальным торжеством в честь какао-бобов и изысканного лакомства, получаемого из них.…

3 дня ago

Стартовала программа второго модуля программы «Герои НовоСибири»

В Новосибирской области продолжается реализация образовательного проекта для участников СВО «Герои НовоСибири», 29 сентября к…

4 дня ago

«Служи со СВОими!»: повышенную выплату и возможность служить с земляками получают новосибирцы при заключении контракта до конца сентября

Служба по контракту остается востребованной среди жителей Новосибирской области. До конца сентября можно заключить контракт…

5 дней ago

Пригласили на диспансеризацию – спасли жизнь

Жительница Новосибирска впервые за несколько лет прошла профилактический медосмотр, на котором у неё выявили рак,…

5 дней ago