Купино–информ

Всё решаемо: на Госуслугах ждут ваших сообщений о проблемах

У дома не выводится мусор, общественный транспорт курсирует не по графику, или, может быть, вас не устраивает качество питания в школьной столовой? Об этом и не только можно сообщить в местные органы власти с помощью сервиса «Госуслуги. Решаем вместе».

Это специальный канал для коммуникации с органами власти и большинством подведомственных организаций. Чтобы оставить обратную связь об их работе или сообщить о конкретной проблеме, надо перейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/ и нажать синюю кнопку «отправить сообщение». Затем портал предложит авторизоваться, это обязательно. Как только мы это сделали, нажимаем «начать» и отвечаем на вопросы формы обратной связи.

В предложенных полях коротко описываем ситуацию и указываем значимые детали (точный адрес, обстоятельства, желаемый исход решения вопроса). Также, по возможности, лучше сразу приложить фото или видео, тогда специалистам будет проще сориентироваться в проблеме и быстрее вам помочь.

Сбором и маршрутизацией сообщений занимается Центр управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Сотрудники уточняют: в одном сообщении важно писать один вопрос. Если вопросов несколько, для каждого надо написать отдельное сообщение, чтобы при распределении их по профильным ведомствам не возникало рисков что-либо упустить.

Ответ на сообщение придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от объёма задачи: вопрос по уборке снега решается в разы быстрее, чем строительство новой школы. Тем не менее, сложные вопросы тоже надо задавать, особенно если проблема касается многих жителей населённого пункта.

Массовость сообщений по отдельной ситуации подсветит властям её актуальность и, скорее всего, запустит процесс решения вопроса на более высоком уровне – региональном или даже федеральном. Дело в том, что с помощью платформы обратной связи госорганы также отслеживают потребности населения и оценивают работу подведомственных учреждений.

Обращаться в органы власти через Госуслуги можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое
.

Если вам удобнее делать это с телефона, то для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Кстати, эту же форму обратной связи вы увидите, если кликните по специальному виджету на любом из сайтов региональных органов власти.

admin

Recent Posts

Конкурс «Лучшая муниципальная практика» перезапущен: на развитие территорий направят 1 млрд рублей

Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин подписал постановление о внесении изменений в положение о всероссийском…

6 часов ago

День призывника прошёл в межрайонном аграрном лицее

Мероприятие организовано совместно с Управлением образования района и муниципальным координатором федерального проекта «Навигаторы детства» с…

6 часов ago

На каком языке говорят современные подростки

Сленг всегда был частью подросткового общения. Каждое поколение может вспомнить какие-то выражения, понятные только в…

1 день ago

О пользе и вреде одуванчика рассказали эксперты Новосибирского подразделения ЦОК АПК

Светик, пушица, пухлянка, плешивец, солдатики, молочник, дойник, летушки, воздушный цвет, масляный или коровий цветок, мартовский…

3 дня ago

Виктор Сайдаков.

«Ясное море» Покос. Самая прекрасная, самая трудная, самая певучая пора. Василий Шукшин. «Вот моя деревня…»…

4 дня ago

Виктор Сайдаков. «ПОКУРИТЬ НОЧЬЮ»

Сашка  Грамотин,  совхозный  бригадир,  среди ночи вставал, чтобы покурить. Жена ругала его за это нещадно,…

5 дней ago