Образование

В рамках нацпроекта новосибирские школьники разработали VR-приложения для изучения школьного курса

Талантливые школьники региона разработали виртуальную и дополненную реальности, создали приложения для изучения школьного курса – в Новосибирской области Подведены итоги Всероссийского хакатона «Кибер Сибирь 2024», организованного в рамках проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» при поддержке министерства образования и министерства цифрового развития и связи региона. 

Победителей и призеров – юных разработчиков VR-приложений для партнеров Всероссийского хакатона «Кибер Сибирь 2024» – 12 апреля на базе центра дополнительного образования «IT куб» лицея № 22 «Надежда Сибири» г. Новосибирска наградила министр образования Новосибирской области Мария Жафярова. 

«В хакатоне соревновались  школьники 5-11 классов, юные специалисты по разработке программного обеспечения – программисты, дизайнеры, менеджеры. Им предстояло решить задачу на время. И судя по результатам, ребята продемонстрировали максимальный уровень знаний и умений. Это говорит о том, что современные школьники сегодня не только готовы погрузиться в новые технологии, но и применить их в реальной жизни. В будущем они пополнят ряды высококвалифицированных специалистов, востребованных в отечественной экономике», – отметила Мария Жафярова. 

Победителям и призерам министр вручила совместные награды от министерства образования региона и министерства цифрового развития и связи Новосибирской области – грамоты и благодарности. Команды новосибирских школ стали победителями и  призерами  во всех треках Всероссийского хакатона.Также в число победителей и  призеров вошли школьники из Кемерова, Югорска, Пышмы, Екатеринбурга,  Пскова. 

В рамках хакатона школьники разработали программные продукты по заданию компаний-партнеров в трех направлениях: разработка виртуальной реальности, разработка дополненной реальности, мобильная разработка. В числе заданий, которые выполняли участники, – создание приложения для распознавания кодов и текстов по меткам и их привязки к фотографиям; разработка приложения – квест-экскурсии по вузу;  разработка VR-приложения для изучения одной из тем школьного курса с элементами геймификации и другие. 

admin

Recent Posts

Виктор Сайдаков.

«Ясное море» Покос. Самая прекрасная, самая трудная, самая певучая пора. Василий Шукшин. «Вот моя деревня…»…

1 день ago

Виктор Сайдаков. «ПОКУРИТЬ НОЧЬЮ»

Сашка  Грамотин,  совхозный  бригадир,  среди ночи вставал, чтобы покурить. Жена ругала его за это нещадно,…

2 дня ago

Быстрый шашлык в солнечном маринаде

Пока дрова в мангале весело потрескивают, разгораясь жарким пламенем, сочные кусочки филе куриного бедра нежатся…

3 дня ago

Социальный проект «Команда «Купино»: больше, чем производство» продолжает фабрика «Купинское мороженое»

В нём мы рассказываем о людях, благодаря которым создаётся натуральное и вкусное мороженое. Каждый сотрудник…

3 дня ago

В их честь немало песен сложено

В Сибири не было войны, но бесконечны павших списки. В Сибири не было войны, но…

4 дня ago

«Успей присоединиться к СВОим!»: в Новосибирской области созданы наилучшие условия для желающих поступить на военную службу по контракту

В Новосибирской области не уменьшается количество желающих служить по контракту в Вооруженных Силах РФ, этому…

4 дня ago