В пункте пропуска «Павловка» возможны факты скопления грузовых транспортных средств заграничного следования (ТСЗС)

По сообщению пограничного управления ФСБ России по Новосибирской области Одной из главных причин задержек в осуществлении пограничного контроля, и скопление грузовых ТСЗС перед пунктом пропуска, является отсутствие возможности проведения осмотра, вызванное максимальной загруженностью грузового отсека. При этом пограничный контроль грузовых автомобилей, следующих с «технологическими проходами» не превышает временных рамок, установленных технологической схемой организации пропуска (30 минут).

Межправительственная комиссия по сотрудничеству Российской Федерации и Республики Казахстан, определила единые требования по оборудованию международными грузоперевозчиками «технологических проходов» в грузовых отсеках ТСЗС, следующих через российско-казахстанскую государственную границу, разработанные Пограничной службой ФСБ России и согласованные с Пограничной службой КНБ Республики Казахстан.

В зависимости от характера груза и особенностей грузовых помещений осмотр может осуществляться как с применением технических средств пограничного контроля, так и сотрудниками визуально, в связи с чем проход целесообразно оборудовать по центру грузового помещения шириной до 0,7 метра, который должен обеспечивать передвижение представителя государственного контрольного органа вдоль грузового помещения. При этом допускается оборудование прохода не на всю длину грузового помещения (наличие груза у дальней стенки грузового помещения не превышает
1-1,5 метра). При условии возможности демонтажа тента по обеим сторонам грузового помещения.

В случаях отсутствия проходов, а также при перевозке насыпных грузов целесообразно осуществлять построение логистики перевозок через пункты пропуска, оборудованные инспекционными-досмотровыми комплексами: Озинки (Саратовская область), Маштаково (Оренбургская область), Бугристое (Челябинская область), Петухово (Курганская область), Казанское (Тюменская область).

Предлагаются варианты без оборудования проходов, в зависимости от типа транспортного средства и характера груза:

– загрузка груза «на паллетах» в среднетонажном транспортном средстве типа «Газель»;

– загрузка груза в среднетонажном транспортном средстве типа «Газель», при условии демонтажа тента по обеим сторонам грузового помещения;

– загрузка груза «на паллетах» в грузовом транспортном средстве;

– загрузка груза в грузовом транспортном средстве, при условии демонтажа тента по обеим сторонам грузового помещения;

– загрузка насыпными грузами, при котором рекомендуется построение логистики через пункты пропуска, оборудованные инспекционно-досмотровыми комплексами.

Пресс-служба Пограничного управления ФСБ России по Новосибирской области.

admin

Recent Posts

Вот так «Рукавичка»!

За победу боролись 37 творческих коллективов, а лауреатом 1 степени стали юные театралы из Купина…

7 часов ago

Заявление Президента Российской Федерации

Владимир Путин: Хочу проинформировать личный состав Вооружённых Сил Российской Федерации, граждан нашей страны, наших друзей во всём…

7 часов ago

Налогоплательщики в 2025 году НДФЛ будут платить по-новому

С 2025 года вступят в силу изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации, которые касаются порядка…

9 часов ago

Андрей Травников: Наша первоочередная задача – окружить заботой и поддержкой участников СВО и членов их семей

Об этом губернатор заявил на форуме, посвящённом второй годовщине образования автономной некоммерческой организации «Комитет семей…

9 часов ago

«Леших» и «Кикимор» делают в Алексеевке

Более 20 камуфляжных костюмов для снайперов и разведчиков, находящихся в зоне СВО, сделала наша землячка…

1 день ago

«Успей присоединиться к СВОим!»

Для новосибирцев созданы уникальные условия при заключении контракта на военную службу Жители Новосибирской области, желающие…

1 день ago