Купино–информ

Самые важные решения принимаются  с помощью Госуслуг

Речь даже не о заявлениях и прочих документах, способных изменить жизнь человека в один момент – речь о реакциях, которые тысячи новосибирцев оставляют в опросах и голосованиях на сайте госуслуг. Эти данные регулярно отправляются в органы власти для принятия решений, действительно отвечающих потребностям населения.

Опросы и голосования проводятся по меньшей мере на трёх разных уровнях: федеральном, региональном и муниципальном, но бывают и точечные – для жителей отдельного сельсовета, например. Как правило, это делается, чтобы узнать, насколько жителей территории устраивает сервис или услуга; проверить информированность населения по актуальным вопросам; определить объекты благоустройства на ближайшие годы и многое другое.

Выражать своё мнение по самым злободневным темам можно в разделе «Общественные голосования». Найти его можно по иконке с рупором на главной странице сайта. Чтобы она там появилась, потребуется сначала авторизоваться. Примеры опросов, которые идут прямо сейчас, мы прикрепили ниже:

Полный список актуальных опросов для жителей Новосибирской области вы увидите по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/). Пользуясь случаем, напомним, что на Госуслугах можно также задавать вопросы оставлять обратную связь по работе местных органов власти. Специальную электронную форму можно найти, кликнув по виджету «Решаем вместе» на главной странице.

Если вы хотите задать свой вопрос прямо сейчас, рекомендуем не откладывать это надолго и сразу перейти по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/landing/). Платформа предложит несколько вопросов, ответы принимаются в свободной форме. Если вопросов несколько, для каждого из них потребуется отдельное сообщение.

Темы могут быть любые. Главное, чтобы вопрос находился в зоне ответственности местных органов власти или их подведомственных учреждений. Вот несколько примеров:

– дороги и график движения транспорта;
– дозвон и запись в медучреждения;
– уличное освещение, вывоз мусора, счета за ЖКУ;
– организация питания в школах;
– неполадки с водой, отоплением и многое другое.

В сообщении надо коротко изложить проблему; указать точный адрес, где она возникла; по возможности приложить фото или видео. Так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее дать ответ. В одном сообщении важно указывать один вопрос. Ответ от ведомства придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи.

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области. Примеры решённых кейсов можно посмотреть в их официальном сообществе в соцсети «ВКонтакте» (https://vk.com/tsur54).

admin

Recent Posts

Запущена платформа СВОИРОДНЫЕ.РФ для помощи участникам СВО

Фонд «Защитники Отечества» и команда Героя Труда России доктора Дениса Проценко дали старт проекту СВОИРОДНЫЕ.РФ,…

3 минуты ago

Основные изменения в налогообложении имущества физических лиц

Налоговые уведомления, направленные в 2024 г., содержат расчет налогов на имущество физических лиц за налоговый…

18 часов ago

В России появится льготный тариф на авиа- и железнодорожные билеты для многодетных семей и скидки на номера в гостиницах

В Госдуме разрабатывают закон о социальном туризме, который будет направлен на развитие специальных маршрутов, инфраструктуры,…

18 часов ago

Две школы и детский сад закрыты на карантин

Как сообщила врач-эпидемиолог Купинской ЦРБ Екатерина Калашникова, в районе по-прежнему сохраняется напряжённая ситуация с заболеваемостью…

18 часов ago

С сегодняшнего дня начинается «пельменная пора»

26 ноября – Златоуст. Иван Пельменный С Иоанна начиналась так называемая «пельменная пора». Хозяйки делали…

18 часов ago

«Беречь Отчизну – долг и честь!»

В преддверии 100-летия со дня образования Пограничного управления ФСБ России проводит информационно-пропагандистскую акцию, на территориях…

18 часов ago