Купино–информ

Самые важные решения принимаются  с помощью Госуслуг

Речь даже не о заявлениях и прочих документах, способных изменить жизнь человека в один момент – речь о реакциях, которые тысячи новосибирцев оставляют в опросах и голосованиях на сайте госуслуг. Эти данные регулярно отправляются в органы власти для принятия решений, действительно отвечающих потребностям населения.

Опросы и голосования проводятся по меньшей мере на трёх разных уровнях: федеральном, региональном и муниципальном, но бывают и точечные – для жителей отдельного сельсовета, например. Как правило, это делается, чтобы узнать, насколько жителей территории устраивает сервис или услуга; проверить информированность населения по актуальным вопросам; определить объекты благоустройства на ближайшие годы и многое другое.

Выражать своё мнение по самым злободневным темам можно в разделе «Общественные голосования». Найти его можно по иконке с рупором на главной странице сайта. Чтобы она там появилась, потребуется сначала авторизоваться. Примеры опросов, которые идут прямо сейчас, мы прикрепили ниже:

Полный список актуальных опросов для жителей Новосибирской области вы увидите по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/). Пользуясь случаем, напомним, что на Госуслугах можно также задавать вопросы оставлять обратную связь по работе местных органов власти. Специальную электронную форму можно найти, кликнув по виджету «Решаем вместе» на главной странице.

Если вы хотите задать свой вопрос прямо сейчас, рекомендуем не откладывать это надолго и сразу перейти по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/landing/). Платформа предложит несколько вопросов, ответы принимаются в свободной форме. Если вопросов несколько, для каждого из них потребуется отдельное сообщение.

Темы могут быть любые. Главное, чтобы вопрос находился в зоне ответственности местных органов власти или их подведомственных учреждений. Вот несколько примеров:

– дороги и график движения транспорта;
– дозвон и запись в медучреждения;
– уличное освещение, вывоз мусора, счета за ЖКУ;
– организация питания в школах;
– неполадки с водой, отоплением и многое другое.

В сообщении надо коротко изложить проблему; указать точный адрес, где она возникла; по возможности приложить фото или видео. Так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее дать ответ. В одном сообщении важно указывать один вопрос. Ответ от ведомства придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи.

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области. Примеры решённых кейсов можно посмотреть в их официальном сообществе в соцсети «ВКонтакте» (https://vk.com/tsur54).

admin

Recent Posts

Татьяна Бернякович «Анькина победа» (из сборника «Родина моей души»)

Торфоразработки велись за Хатушей, под Кукушкиным хуто­ром уже много лет. Поляны-карты с весны до осени…

2 дня ago

Баклажан, синенький или груша сладкой любви: специалисты ЦОК АПК рассказали о питательных свойствах и лабораторных исследованиях овоща

Разнообразие «демьянок», как их именуют в Азербайджане (в честь человека, впервые доставившего их), поражает —…

3 дня ago

Татьяна Бернякович «Алый налив» (из сборника «Родина моей души»)

Манька-Выдра - моя одноклассница, хотя по возрасту старше года на два. Учиться она не спешит,…

3 дня ago

«Успей присоединиться к СВОим!»: новосибирцы выбирают контрактную службу, чтобы поддержать родных на передовой и служить со своими земляками

В Новосибирской области активно продолжают заключать контракты на военную службу, до 30 сентября 2025 года…

5 дней ago

Привейся против гриппа

На этой неделе стартовала прививочная кампания против гриппа Центральная районная больница получила первую взрослую партию…

5 дней ago

С 1 сентября Отделение СФР по Новосибирской области будет выплачивать пособие по беременности и родам студенткам-очницам

С 1 сентября 2025 года пособие по беременности и родам новосибирским студенткам-очницам будет предоставлять Отделение…

6 дней ago