Купино–информ

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.

Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

admin

Recent Posts

Татьяна Бернякович «Живый в помощи вышнего…» (из сборника «Родина моей души»)

Памяти моих предков, «лежащих и зде и повсюду...» Лет тридцать назад поехали мы с мужем…

14 часов ago

Закупочная логистика, взаимовыгодное сотрудничество

Это – далеко не полный перечень слагаемых экономической стабильности предприятия Фотография руководителя Купинского мясокомбината (ИП…

2 дня ago

«Успей присоединиться к СВОим!»

Служить с земляками и получить повышенные выплаты могут новосибирцы, заключив до 30 сентября контракт на…

2 дня ago

Госинспекция труда разъясняет: Внеплановый инструктаж на рабочем месте

Руководитель Государственной инспекции труда в Новосибирской области Вадим Геннадьевич Балашов рассказал, что проведение внепланового инструктажа обязательно,…

3 дня ago

«Хозяйка сельской усадьбы»

Совет женщин района в очередной раз приглашает земляков – цветоводов, садоводов, огородников – принять участие…

3 дня ago

7 человек погибли в ДТП на трассе в Новосибирской области

На 290-м километре федеральной трассы К17 в Новосибирской области произошло серьёзное ДТП с участием двух…

3 дня ago