Купино–информ

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.

Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

admin

Recent Posts

Новые государственные пошлины в сфере автотранспорта

В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2025 года №271-ФЗ "О внесении изменений в…

2 дня ago

Поздравляем с первым днём осени и началом учебного года!

Пусть этот год будет удачным, плодотворным и полным положительных эмоций. Пусть он будет успешным и…

2 дня ago

В новый учебный год ярко: более восьми тысяч человек собрала Линейка Первых в регионе

На Михайловской набережной Новосибирска 30 августа при поддержке Правительства региона состоялась Линейка Первых. Она собрала…

2 дня ago

Кредит на учебу с господдержкой – 2025: кто может получить и на каких условиях

Сегодня образовательный кредит с государственной поддержкой стал реальным инструментом, который ломает барьеры между абитуриентами и…

3 дня ago

Татьяна Бернякович «Жена под гармошку»

Девчата нарядной стайкой, в крепдешиновых платьях, на каблучках, с платочками и подсолнечными шляпами в руках,…

3 дня ago

Татьяна Бернякович «Вольный Суслик» (из сборника «Родина моей души»)

Суслик лежал вниз мордой на крутом подъеме из Гостиных Гор, так называлась таинственная впадина за…

4 дня ago