Купино–информ

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.

Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

admin

Recent Posts

Вот так «Рукавичка»!

За победу боролись 37 творческих коллективов, а лауреатом 1 степени стали юные театралы из Купина…

1 день ago

Заявление Президента Российской Федерации

Владимир Путин: Хочу проинформировать личный состав Вооружённых Сил Российской Федерации, граждан нашей страны, наших друзей во всём…

1 день ago

Налогоплательщики в 2025 году НДФЛ будут платить по-новому

С 2025 года вступят в силу изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации, которые касаются порядка…

1 день ago

Андрей Травников: Наша первоочередная задача – окружить заботой и поддержкой участников СВО и членов их семей

Об этом губернатор заявил на форуме, посвящённом второй годовщине образования автономной некоммерческой организации «Комитет семей…

1 день ago

«Леших» и «Кикимор» делают в Алексеевке

Более 20 камуфляжных костюмов для снайперов и разведчиков, находящихся в зоне СВО, сделала наша землячка…

2 дня ago

«Успей присоединиться к СВОим!»

Для новосибирцев созданы уникальные условия при заключении контракта на военную службу Жители Новосибирской области, желающие…

2 дня ago