Капитальный ремонт Камышинской школы подходит к завершению

«Нам очень повезло, две школы района Лягушенская и наша вошли в федеральную программу по капитальному ремонту зданий. Все прекрасно понимают, что случилось это не благодаря генератору случайных чисел, а благодаря большой подготовительной работе администрации района, управления образования и областных властей», – рассказывает директор школы Наталья Купина.

Проделана очень большая работа, начиная от создания проектно-сметной документации и закупки оборудования до реконструкции помещений, здания школы. Комплексной капитальный ремонт до неузнаваемости изменил школу, как внутри, так и снаружи. Помещения отвечают современным требованиям.
К сожалению, федеральной программой не было предусмотрено благоустройство прилегающей территории. После очередного визита в школу глава района Владимир Шубников, принял решение «исправить ситуацию». Средства для этого выделены из бюджета Купинского района.
На сегодняшний день через школьный двор проложена асфальтовая дорожка, вдоль фасадной части здания школы также уложен асфальт, здесь теперь можно проводить школьные мероприятия. Завозится грунт для выравнивания территории и дальнейшего её благоустройства.
«Теперь можно с гордостью говорить, что Камышинская школа – школа XXI века, – с удовольствием отмечает Наталья Сергеевна. – О многом из того, что сегодня появилось в нашей школе мы даже не могли и мечтать. Нынче 1 сентября, без преувеличения, ребята перешагнут порог новой школы. Для всех нас, и учеников, и педагогов, и родителей, это – знаковое событие, новая эпоха развития образования.
При поддержке главы района облагораживается территория мемориала «Скорбящая мать», посвященного героям-землякам, сложившим головы во время ВОВ 1941-1945 гг. Очень символично, что расположен он на пришкольной территории, это способствует воспитанию в наших учениках чувства патриотизма, преданности нашей Родине.
Во время очередной, накануне майских праздников встречи, с главой района В. Шубниковым и главой Ленинского муниципального образования А. Парачём обсуждали проект развития предметно-пространственной образовательной среды. И мы с удовлетворением отметили, что самые смелые замыслы удаётся осуществить благодаря поддержке власти на всех уровнях: от федерального до местного.

Общая сумма на приобретение оборудования и мебели в школу составила 8 600 тысяч рублей.
Приобретены электронные лаборатории в начальную школу и среднее звено для реализации образовательной программы по естественно-научному циклу, недостающее оборудование по биологии, химии, физики, географии, компьютеры, лабораторные столы в кабинет химии/биологии, физики, информатики, спортивное оборудование (мячи, лыжи), мебель для обеденной зоны и оборудование для пищеблока, оборудование для школьной мастерской, модульная мебель для центра детской инициативы.

admin

Recent Posts

«Служи со СВОими!»: ещё две недели у новосибирцев есть возможность заключить контракт с максимальной выплатой

В пункте отбора на военную службу по контракту в Новосибирске всегда многолюдно – жители региона…

2 дня ago

Болеть не время – лучше готовиться к праздникам

Такую установку хочется дать детворе и взрослым, однако показатели заболеваемости острыми респираторными инфекциями постепенно растут.…

4 дня ago

Новогодняя радуга на тарелке: выбираем фрукты для праздничного застолья

Когда за окном кружит снег, а в доме пахнет хвоей и мандаринами, самое время задуматься…

5 дней ago

Бросить курить никогда не поздно: 79-летний новосибирец обратился за помощью к врачам, чтобы избавиться от зависимости

После почти 60 лет курения житель Новосибирска решил расстаться с вредной привычкой. Всего за два…

1 неделя ago

«Звёздный старт»: соревнования для юных талантов

Сегодня в школе-интернате № 1, в рамках деятельности муниципального ресурсного центра «Доброшкола», уже в четвертый…

1 неделя ago

Госпаблики социальной сферы: когда помощь становится ближе, чем один клик

В Новосибирской области государственные паблики социальных служб продолжают становиться ключевым каналом, через который жители получают…

1 неделя ago